Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:44 

...И даже стихов серебряную чешую
Я окрашу в багряный цвет
А когда все зарыдают,
Спокойно на пробор расчешу
Холеные волосы на своей
Всезнающей голове.

@темы: с тех пор, как сгорели дома, легко и светло им на свете

21:06 

Я: Don't go breaking my heart... I couldn't if I try... Оля, переключи меня на что-нибудь другое, я уже не могу эту песню петь!
Оля: *напевает вариации, которые она играет по специальности*
Я: О, спасибо! *Продолжаю напевать за ней ее вариации*
Оля: Don't go breaking my heart...

Так и живем)


@темы: какое житие твое, пес смердящий!

02:14 

Hannibal 1x10

00:00 

Как-то мне печально стало.
За свою жизнь я успела отучиться в 6 учебных заведениях, не считая нынешнего. И ни в одном я не чувствовала себя уютно настолько, чтобы хотеть туда возвращаться после выпуска.

Лицей был отдельным адом, о котором не хочется ни вспоминать, ни говорить — я всерьез подумывала поджечь его после выпуска, но уже тогда я слишком боялась уголовного наказания, так что не срослось.

Музыкальная школа была милым местом, но что-то все-таки наложило негативный отпечаток. Возможно, то, что я перестала выходить с урока по специальности со слезами на глазах и синяками на руках только в выпускном классе. Хотя нет, синяки и тогда оставались, но мне было уже похуй.

Училище - это вечная травля моих педагогов, а следовательно, и меня как бесплатного к ним приложения; это зав. отделения немыслимой степени стервозности; и еще это смерть Татьяны Филипповны Багиной, моего потрясающего педагога по специальности, которая успела стать для меня буквально второй матерью, а через год — смерть ее мужа, Олега Владимировича, который был нашим аккомпанеатором, гениальным пианистом, и который тянул меня до последнего, заставлял не бросать музыку, говорил, что у меня талант. Это мой академ, взятый из-за серьезной болезни, медсестра, угрожающая вызвать милицию, если я еще раз приду в здание училища до выписки. Это завуч, запрещавшая мне переводиться после смерти Багиой к Макеевой и во всеуслышание заявлявшая "У нас нет такого педагога". Это плачущая от облегчения на нашем с Илюшей выпускном Тамара Олеговна, дотянувшая нас на собственных жилах.

Вечерняя школа - это вечное ожидание в коридорах, и ничего больше.

Мерзляковка - это осознание того, что я тупая, немузыкальная, никуда не годная и не достойная учебы в Консерватории провинциалка. Это огромные суммы на оплату обучения и проживания и постоянное чувство вины перед родителями за это. Это постоянное отстаивание своих прав в общежитии, причем не перед соседями (этот этап мы быстро прошли; кстати, поначалу больше всех меня гнобила моя нынешняя соседка)), а перед комендантом и воспитателями. Это смерть Жениного дедушки. На похороны я так и не могла приехать. Это полный шкаф алкоголя и полная эмоциональная зависимость от одной прекрасной дамы. И курить я начала именно тогда.

ГАСК - это полная потеря себя и довлеющий над всем агрессивно-православный дух. Это, безусловно, полезные знания, но удручающе монотонные, за некоторым исключением, лекции. Это постоянные конфликты в общежитии, доходившие до абсурда и доводившие меня до нервных срывов и побегов в чужие квартиры. Это полная и удручающая неопределенность моего будущего.

Нет, во все эти периоды было что-то хорошее. Много хорошего. Замечательные люди, всякие там захватывающие события. Но в первую очередь вспоминается почему-то только плохое.

Вот я и думаю - это я такая или мир такой.

@темы: какое житие твое, пес смердящий!, при реках вавилонских

23:41 

Слушайте, у меня какой-то затык с английским.
Я уже и книги в оригинале стараюсь читать, и кино смотрю часто с английскими субтитрами, а то и без них (лучи добра Оле и Артему)), и на сайты англоязычные довольно часто хожу для добычи информации. Но сегодня я переводила для соседки задание по английскому (working for food and proud!) и на полчаса зависла над предложением "Мы жили в Сочи пару лет назад".
Я не знаю, что с этим делать :с

@темы: какое житие твое, пес смердящий!

03:00 

Тихо в лесу, только не спит барсук.

Самое подлое в бессоннице - то, что я ни на что полезное во время нее не способна. Я не могу рисовать, не могу читать, не могу смотреть хорошие фильмы. Заниматься на скрипке, в принципе, могу, но не уверена, что моя соседка воспримет это с должным энтузиазмом в 3 часа ночи.
Из конструктивного и приемлемого в данных обстоятельствах я могу только думать. Но это страшное занятие, когда в голове мало мозгов. Мысли беспрепятственно летают по свободному пространству внутри черепа и развивают опасную для жизни (моей) скорость. Это глупые мысли. Обычно я их предпочитаю не думать. Но время от времени они объединяются и подговаривают мой мозг к саботажу.
Итог: 3:00 ночи, вставать через 3 часа, и логичнее будет вообще не спать, ебануть с утра фенотропила и понадеяться, что я не усну, ожидая поезда у края платформы. Но именно тогда, когда я прихожу к подобному выводу, мой мозг обычно делает очередной финт ушами, и меня вырубает. На половину следующего дня.
И чтобы этого не случилось, сейчас я пойду смотреть последние серии 8 сезона "Сверхъестественного". Запомните меня живой.

@темы: какое житие твое, пес смердящий!

00:49 

Ну и раз уж Ганнибал разбередил мои музыкантские чувства, пожалуюсь на свое, учебное.
Вчера на уроке гармонии мы должны были разбирать додекафонию. Суть в том, что классическая музыка в XX веке начала искать принципиально новые формы и способы выражения всего того ада, который творился вокруг. Тоник, доминант-субдоминант и прочих атакт перестало хватать уже давно. И композиторы пустились во все тяжкие. В особо сложных случаях - в авангардном направлении - музыка стала математикой, холодным расчетом. Композитор выбирал расположение ноты не по наитию, а исходя из того, где ей полагалось быть по его вычислениям. Эту музыку очень сложно и изучать, и слушать. Послушайте сами.


И тут кто-то из моих однокурсников сказал: "Разве это музыка?"
Началась дискуссия. В процессе выяснилось, что мои однокурсники не признают музыкой ничего, написанного позже конца XIX века. Ничего, понимаете? В список не-музыки входит в том числе джаз, поп и рок. Я молчу об электронной. Эдуард Артемьев и Лев Термен - главные преступники против искусства. Только Прокофьев и Шостакович для них ок.

То есть, вы понимаете, да? Получается, либо эти люди не слушали Таривердиева и Канчели (и Шнитке для них не авторитет, и даже Эндрю Ллойд Уэббер недостаточно хорош), либо они просто, не думая и не разбираясь, берут в кучу все наследие страшного, но прекрасного XX века и перечеркивают. Сбрасывают с парохода современности, прямо как футуристы, но совсем противоположно. Не нужно им оно. Видимо, им достаточно целыми днями слушать Бетховена, Шопена и Чайковского. Наверное, эта музыка описывает все многообразие окружающего их мира.
И это музыканты. Косность, убежденность, закрытость для всего нового. Высокое искусство было и ушло; то, что осталось, не стоит нашего высочайшего внимания.
Одна девочка сказала: "Я не понимаю, как вообще можно не любить Моцарта!". Я была нема и лицо мое было намертво заклеено фейспалмом, и поэтому я не рассказала ей, как именно я не люблю Моцарта. Наверное, зря.
Мне вообще стыдно за то, что я не стала отстаивать свое мнение. Единственным моим оправданием может быть то, что для меня стало шоком то, как они все вместе, вдесятером, набросились на бедный XX век и объявили его ненужным. Преподаватель - надо отдать ему должное, как бы я к нему ни относилась - попытался им объяснить, что подобные высказывания просто недостойны профессионалов, что эту музыку не обязательно любить, но понимать ее нужно. Мне не кажется, что это хоть сколько-нибудь подействовало.

Остается только надеяться, что они просто хотели выпендриться, не быть как все, и, как обычно бывает в подобных случаях, сплотились в стаю. Но эта надежда слаба.

@темы: музыка, музилище окаянное, and they said that I did too much acid in high school!

23:53 

Про Ганнибала

Я не знаю, почему сериал с таким количеством крови и достаточно детально показанных убийств вызывает у меня не приступы паники и психической нестабильности, как обычно, а чистое и почти не контролируемое восхищение. Каждая новая серия - лучше, чем предыдущая, хотя каждый раз думаешь "куда уж лучше?". Это не тот сериал, который я могу предложить посмотреть соседке, например. Даже не из-за количества жестокости в нем. Просто не хочется смотреть вместе с ней каждую новую серию, слушать ее комментарии и понимать, что человек рядом с тобой не в состоянии в полной мере понять, что происходит на экране. А на экране творится чистое искусство.

Последняя серия оставила меня без слов, без мыслей и без воздуха.

Невнятно и спойлерно

Если следующая серия каким-то образом сможет оказаться лучше этой, я умру. Это будет первая официально зарегистрированная смерть от восхищения.

@темы: музыка, обсессии, сериалы

01:58 

22:28 

Я не знаю, откуда это дикое отторжение и агрессия. Я не знаю, откуда это ощущение несвободы, клетки вокруг меня и ошейника на моей шее. Я не понимаю, какого хуя я постоянно жалею себя. Я, честное слово, больше так не могу. Я не выдержу еще 4 дня.

02:40 

Я дерево. Когда меня срубят, разведите костёр из моих ветвей.

@темы: книги, ©

01:17 



На самом деле, я никогда не слышала о скрипаче по имени Дмитрий Коган (сейчас мне должно было стать очень стыдно, наверное). С одной стороны, возможно, он сын крутейшего дирижера Павла Когана, с другой — мало ли Коганов в Москве. И я, если честно, не знаю, с чего это он «лучший российский скрипач». Мне обидно за Борисоглебского, да!

Зря он так ржали, когда он измерял температуру в переходе. Это очень важно. Скрипка действительно очень чувствительный к температуре и влажности инструмент, потому что она как бы из дерева. Я бы даже свою скрипочку не особо известного мастера, которая стоит явно раз в сто дешевле, чем его (это не фигура речи), не достала бы на холоде.

ЧСВ у чувака, конечно...
Он, естественно, не лучший, чем Джошуа Белл, скрипач. Просто он играл в московском переходе недалеко от Манежки, если я не ошибаюсь. Куча туристов. В двух шагах — пафосная гостиница. Доходнее было бы только если бы он играл на Старом Арбате.
И даже моим однокурсникам, которые зарабатывают подобным образом, периодически кидают тысячные купюры.
Он что-то такое нелестное отпустил в адрес людей с футлярами, которые не кидали деньги. Так вот, по моим наблюдениям, музыканты не кидают деньги другим музыкантам. И я почти никогда не кидаю. Не знаю, почему.

В общем, молодцы, конечно, что провели такой эксперимент, но заявленная в конце ПОБЕДА НАД БЕЛЛОМ... Мда.
Как правильно сказали в комментариях, «Целая съемочная группа + цыпочка, которая, практически, выклянчивает деньги у прохожих против чувака, который просто стоял и играл без понтов. Они короли - переплюнули, о да!!!»

Джошуа Белл в Вашингтонской подземке, для сравнения

00:00 

Последние несколько дней - это, похоже, вся моя будущая жизнь-после-выпуска в миниатюре.
Репетиции - репетиции - репетиции - срочно сдаем квартет - а завтра репетиция в Переделкино - ноты мы забыли, так что будем играть наизусть - ну что еще успеваем на 22-часовую электричку а нет не успеваем - что будем играть следующим - ученик вредничает и пытается нихера не делать - нет Женя ты остаешься первой скрипкой в квартете не судьба тебе отдохнуть - А ПОИГРАЙТЕ-КА ГАЙДНА (суки!) - выступление с оркестром - внезапно ПОЛНОСТЬЮ свободный день... И все заново.
Ну и плюс специальность и истерики шефа, плавно переходящие в восхищение моей игрой, а потом обратно в истерику по поводу того, что я хуйло, которому скрипку в руки давать вообще нельзя.
При всем при этом я, кажется, нечаянно постигла дзен. Среди всего этого хаоса мне очень спокойно и уютно даже. Ну, то есть, получается, что я смогу так жить. И это здорово!
Правда, возможно, некоторое отношение к моему спокойствию имеет потихоньку опустошаемая бутылка коньяка в шкафу, отсутствующая по ночам уже неделю соседка и пачка сигарет в день. Но разве это имеет значение)

@темы: какое житие твое, пес смердящий!, музилище окаянное

13:24 

24.03.2013 в 00:52
Пишет juliet must die:

Давно хотела все любимые в одном месте собрать и поделиться <3



URL записи

23:23 

Я очень сильно воспринимаю чужую боль.
Я насмотрелась на ампутированные ноги бедной нимфоманки во втором сезоне AHS - и потом полдня не могла ходить.
И ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ПЕРИОДИЧЕСКИ СМОТРЮ СЛЭШЕРЫ, ДА.
Я, блять, никогда не учусь на своих ошибках.

01:21 

Слишком много всего. Снег. Музыка. Припадки. Паранойя. Праздники. Живые, потрясающие письма. Хорошие люди, плохие люди. Приступы неконтролируемого гнева и еще менее контролируемой любви. Ударить или обнять. Много книг. Фильмы о войне. Обязанности. События. И все мы смертны.
Всего этого слишком много для такой одномерной меня.

00:03 

Ну, и в честь того, что он сегодня ее не спел — моя любимая утренне-зимняя песня


@темы: музыка, обсессии

23:55 

Иногда мне необходимо сбросить старую кожу. Как змее. ("It's disgusting!" — "I meant like a metaphor..." — "Still disgusting").
Давно пришло время это сделать, и я даже понимаю, по отношению к кому, но не могу.
Это отвратительно неуютно.

И насчет сегодняшнего Патрика.
Это было... Очень искренне и тепло и вдохновляюще.
Я не знаю, почему после созерцания чего-то прекрасного мне хочется лечь, свернуться в комок и зарыдать.
Наверное, это какой-нибудь синдром Квазимодо или что-нибудь вроде того.

03:14 

А, я поняла, к чему обострение-то началось.
С наступившим днем освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков вас, друзья! :gigi:

21:12 

Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой

Сегодня даже не 9 мая, а у меня внезапно обострение.

Вообще, в этой вашей Второй Мировой черт ногу сломит. Кто виноват больше всех, выяснили уже давно и сразу. Ну а кто виноват в меньших степенях и перед кем — это уже совсем другая история, в которой у каждой страны, понятно, свое мнение.
В школе нас (в нашей школе, по крайней мере) учили, что выиграл WWII Советский Союз, при незначительной помощи союзников. Нас там вообще многому еще учили, например, тому, что Кутузов при Бородино победил французов, так что вопрос компетентности преподавательского состава и адекватности учебных пособий сразу опустим. Так вот, Англию и Америку нам представляли как подлецов, тянувших открытие второго фронта до последнего, чтобы присоединиться к победителю и примазаться к славе. Про поставки по ленд-лизу, насколько я помню, не упоминалось вообще, про угрозу, которую представлял СССР для двух этих стран — вскользь.
Когда папа услышал от меня все это, он схватился за сердце и начал проводить мне ликбез по странам-союзникам. Но было уже поздно, праведный гнев на гребаных капиталистов глубоко засел в моей душе.
Чуть позже, когда я уже поостыла, мне стали попадаться материалы, пытающиеся доказать противоположное: эту войну выиграла Америка, которая пришла и спасла бедную несчастную Европу, которая в ожидании этого момента валялась пузом кверху. Тоже довольно слабая позиция, прямо скажем, стоит только упомянуть, что к моменту открытия второго фронта (6 июня 1944 г.) уже произошла Сталинградская битва, уже была Курская дуга, и советские войска уже сняли оккупацию со всей территории СССР и начали продвижение в Европу.
При этом смешны заявления о том, что Советский Союз пал безвинной жертвой коварной Германии, потому как ну ребяяята, ну все помнят про пакт Молотова-Риббентропа же. Но и союзники тоже хороши — действительно ведь тянули до последнего, потому что считали, что СССР немногим лучше фашистской Германии (небезосновательно, конечно).
В общем, все так запутано, что я решила думать, что в этой войне были все хороши и правых нет.

Но при этом я практикую двоемыслие: нежно и трепетно люблю советские фильмы про войну. Да-да, те самые, которые состоят из пафосных диалогов, просоветской пропаганды, слабых любовных линий и морали в конце. Я не знаю, почему так. Может быть, потому, что там не только о том, какие наши войска крутые и охуенные, а еще и о том, как русским было в этой войне тяжело, как население страдало от идиотизма командования и лично товарища Сталина (ну, конкретно это для меня в контексте очевидно, а есть оно там или нет - второй вопрос х)), но терпело и сражалось. От этого всего какое-то такое чувство... общности и причастности какой-то. Сложно объяснить.
И никто вокруг меня в этом не понимает.
А я никогда, наверное, не перестану это чувствовать. И это тоже патриотизм. :D

@темы: обсессии, кино

How I learned to stop worrying and love the bomb

главная